Скитальцы [Когда время не властно...]

Объявление

Naruto-Dark destinies"Линия" name="H" title="Добавит горизонтальную линию к вашему тексту""Линия" name="H" title="Добавит горизонтальную линию к вашему тексту""Линия" name="H" title="Добавит горизонтальную линию к вашему тексту"
Главный администратор
Имя Если вы хотите добавить комментарий к вашему же сообщению, отредактируйте свое сообщение и внесите свой текст. После этого выделите и нажмите на
Администрация
Если вы хотите добавить комментарий к вашему же сообщению, отредактируйте свое сообщение и внесите свой текст. После этого выделите и нажмите на
Имя
Модераторы
Имя"Линия" name="H" title="Добавит горизонтальную линию к вашему тексту"
Имя"Линия" name="H" title="Добавит горизонтальную линию к вашему тексту"
Полезные ссылки
Правила форума
Сюжет
Список ролей
Шаблон анкеты
Погода
Время
Новости форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

....

0

2

Орден Мерлина - "Совет 9 свечей"

1 Маг
2 Маг
3 Друид
4 Друид
5 Некромант
6 Эльф
7 Вампир
8 Оборотень
9 Дух Мерлина

Маг -это человек, который живет в единении с Миром, вследствие чего не только Мир влияет на него, но и он может влиять на Мир. 
Маг, писал Пико де ла Мирандола, "не столько творит чудеса, сколько скромно прислуживает творящей чудеса природе. Глубоко изучив гармонию Вселенной и уяснив взаимное сродство природы вещей, воздействуя на каждую вещь особыми для нее стимулами, он вызывает на свет чудеса, скрытые в укромных уголках мира, в недрах природы, в запасниках и тайниках бога, как если бы сама природа творила эти чудеса".

Основные способности магов, обладающих даром Мерлина:
1. Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.
2. Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли (фактически врожденная способность каждого мага, обладающего даром)
3. Гармония с элементами стихий (вода, земля, огонь, воздух, металл, энергия)
4. Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве в любую точку земного шара ( радиус перемещения зависит от квалификации и способностей мага)
5. Метаморфия - изменение своего внешнего вида по желанию ( на такое способно большинство магов, однако подобная способность требует некоторой тренировки и хорошего контроля)

Друиды - это вдохновенные поэты, учёные, маги, провидцы и философы. Друидизм – не пренебрежение материальным ради духовного, духовное и материальное пребывают для друида в гармоничном единстве.
Друиды - те же маги, обладающие правда более древними истоками, знаниями и способностями. Многие их обряды отличаются от "современных", многое они держат в тайне, поэтому еще во времена Мерлина они были выделены в особую магическую расу.

Магия друидов:
Друиды считались могущественными магами.
Они могли управлять стихиями, оживлять растения, ограждать себя непроходимыми чащами, ходить, не оставляя следов.
Особо отмечается умение друидов превращаться в животных. Помимо вепря, друиды легко обращались в птиц, особенно воронов или ворон, в лошадей и быков. В кабана превращался и легендарный Мерлин
Священные растения кельтов — дуб, рябина или орешник, отвары из которых способствовали плодородию скота и удаче в делах. Друиды использовали их в медицине. По преданию, усталые и израненные воины опускались в освященные друидами озера, в воду которых добавляли целебные травы. Раны затягивались, и войско снова могло идти в бой. Для возвращения силы годилось и купание в заколдованном молоке.

Хотя друидская магия в основном построена на ритуалах, одним из основных даров друидов была «магия слова». Они сочиняли заклинания в виде стихов, где использовали тайные имена и символы стихий и предметов, заставляя природу подчиняться своей воле. Магическая Речь была почти всесильным оружием, сила и воздействие которого зависела от количества и порядка Священных Рун или букв древнего алфавита, имеющих магическую силу и тайный смысл. Друид мог также предсказать своё или чужое будущее, прочтя «песнь озарения». Дотронувшись большим пальцем до «зуба мудрости», он быстро сочинял и читал вслух четверостишие-заклинание, открывавшее ему предопределённое Судьбой.

Так же особой способностью друидов является умение проникать в сознание человека, взывать к нему. При этом самому человеку кажется будто он слышит свой внутренний голос или голос у себя в голове, взывающий, например, о помощи.

Философия:
Друиды являются хранителями мира, которые идут по пути природы следуя мудрости Древних и Кенария, вылечивая и воспитывая мир. Для друида природа - хрупкое равновесие действий, в котором даже самый маленький дисбаланс может вызвать бушующий шторм с мирных небес. Друиды черпают свою силу из этой дикой энергии, используя ее для изменения своей формы и управления силами природы.

Некромант - - темный волшебник, чья деятельность связана с воскрешением мертвецов и вызовом, а также управлением различными созданиями для своих целей.
Некромант - не принадлежит ни Тьме , ни Свету , а скорее к третьей силе. Сила , которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
Некроманты, в отличие от вампиров, оборотней, очень редко встречаются.
Некромантия — это одновременно и Дисциплина, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых.

Особенности:
Некроманты не бессмертны, они просто являются магами, переступившими порог смерти и вернувшимися обратно, получив связь с потусторонним миром. Некромантом нельзя стать, им можно "родиться".

Внешние особенности:
Вопреки неправильному представление некроманты - это не дряхлые или рассыпающиеся старики и старушки, и выглядят они так же как и обычные люди, правда зачастую все же старше своего истинного возраста.

Магия некромантов (Спиритизм - способность тесного общения с загробным (потусторонним миром), вызывания духов, умерших душ):
Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда
несет за собой смерть. Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она
может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.
Магия некромантов —"мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми
энергиями.
Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать
и уничтожать, и единственное, что с помощью нее делать нельзя — давать жизнь…

Цели:
Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других" - энергетически сильных существ - вот что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.Самый известный из некромантов - Фауст 1.

Оборотни - —  существа, обладающие способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.

Оборотень (Клейменный Зверем") -  живёт с второй, звериной, сущностью, и способный на полное взаимодействие с ней . Звериная сущность может быть любой (принадлежать любому зверю), но является единственной на протяжении всей человеческой жизни.

Признаки человека-оборотня.
Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. Но со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

Внешность:
В человеческом образе практически не отличаются от остальных людей, если не считать роста за два метра. Перед тем, как стать оборотнем человеческая форма тоже начинает изменяться. Мутация вынуждает тела мальчиков ускорить рост и развитие и прекращает свое развитие, когда им по внешнему виду становится около 25 лет. За несколько месяцев они преодолевают тот рубеж, когда были долговязыми подростками с неярко выраженными мускулами. Они обладают невероятной грацией.

Разграничение оборотней по степени опасности.
1) "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден.
Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2) "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.

3) "Созидающий" - это оборотень, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня.

Способности и особенности:
Главным отличием является то, что нормальная температура у них – сорок два и семь, какую нормальный человек вряд ли выдержит. Благодаря этому им не страшен холод. У оборотня происходит удивительная регенерация тканей, в результате этого оборотня очень сложно убить.
Подобно вампирам, оборотни также могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью, что распространяется и на человеческий облик. Они обладают огромной физической силой. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте.
Улучшенная координация -  оборотни довольно ловки, не смотря на то, что после превращения их габариты должны по идее раскоординировать их.
Скорость - оборотень способен развивать огромную скорость, при этом не теряя координации в пространстве.

Уязвимость оборотней:
Убить оборотня, а особенно опытного нетривиальная задача. Раны, нанесенные посеребренным оружием или обсидианом гораздо медленнее регенерируют, чем нанесенный обычным оружием.Так же, повреждения, нанесенные клыками вампиров и оборотней регенерируют медленнее.
Самым действенным способом убийства является разрушение мозга, обширное повреждение сердца, обезглавливание. Использовать лучше серебро или обсидиан, иначе "убиенный" вполне будет еще способен оторвать голову своему незадачливому убийце.

Вампиры - прежде всего, вампир немертв. Это значит что он или она, не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.

Способности вампиров:
Управление животными
Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.

Полет
Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых.

Гипноз
Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза

Просачивание
Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения.

Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Перемещение по вертикальным стенам.
Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальну к своей добыче.

Сила
Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.

Уязвимость вампиров может вызывать:

ОГОНЬ. огонь злейший враг вампира. Только он, а так же солнечный свет способны его убить, по скольку действуют за одним принципом - сжигание.

-СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ. Солнечный свет очень сильно травмирует вампира, оставляя неизлечимые шрамы, если он выжил или сжигая его до тла, если вампиру негде укрыться. По этому они и прячутся ночью в склепах или в гробах, где их не достанут нещадные солнечные лучи.

-ЧЕРТОПОЛОХ. Магические свойства чертополоха направлены против тёмной силы, которой и является вампир. Если выкурить чертополох в помещении, вампир туда не явится.

- ВЕЩИ ИЗ ЧИСТОГО СЕРЕБРА. Только чистое серебро способно нанести вампиру ущерб, оставляя сильные ожоги

Эльфы - А́львы — по сути то же слово «эльфы»
Во первых эльфы бывают - светлыми (или белыми) и темными (свартальвы или дроу).
Эльфы выделяются довольно высоким интеллектом, а особенно – глубокой эрудицией, часто имея понятие о самых разных областях. Они могут, при желании, найти общий язык со всеми прочими разумными расами, но при этом отличаются глубоко укоренившимся расизмом

СВЕТЛЫЕ.
Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица.

Описание внешности.
Лесные эльфы 175-190 см в росте и 60-85 кг в весе (женщины, как правило, легче мужчин). И женщины и мужчины стройны и изящны, с тонкой костью и плавными чертами. Цвет глаз варьируется от бледно-зеленого до фиалкового. Цвет волос - от светло-золотистых до темно-русых, от иссиня-черных до пепельно-белых. Форма ушей заострённая.
В одежде эльфы неприхотливы, но взыскательны к внешнему виду.

Особые возможности расы:
Физические способности.
Раса перворождённых обладает уникальным чувством равновесия и ловкостью. Это позволяет им переходить реки по одной лишь натянутой веревке, лазать по деревьям, отменно стрелять из лука и обращаться с мечом.
Эльфов нельзя назвать силачами, но они довольно выносливы и быстро восстанавливаются как после тяжёлой работы, так и после ранения. Эльфы способны видеть в темноте, а так же прекрасно ориентируются в пёстрой лесной местности.
Также у некоторых представителей этой расы встречается способность к телепатии или эмпатии.
по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Магические способности:
Предрасположенность к магии Природы и магии Воды.

Уязвимость:
Эльфам сильно может навредить черная магия.

ТЕМНЫЕ (ДРОУ)
Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами.
Предисловие.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.

Внешность:
Дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.

Способности и особенности:
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии.
Среди волшебных способностей тёмных эльфов — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей.

В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации.

Магические способности:
Предрасположенность к магии теней. Также практикуют магию Земли и Ветра.

Уязвимость:
Светлая магия и солнечный свет.

0